30 января 2013 г.

Что меня окружает =)

А я к Вам опять с фотографиями =) Не просто так =) Задумалась вот что же меня окружает, спасибо большое блогу ScrapBoutique и его заданию "Мой цвет" =) На самом деле я была уверенна, что любимый мой белый =) А вот предметов в доме с цветом дерева, от светлого до темного, оказалось такоооое множество, что я даже не могла сразу выбрать что Вам показать =) Не легко =))) Но очень интересно =)))
Мой цвет - определенно БЕЖЕВЫЙ (цвет светлого дерева)! =)

Дальше просто покажу каждую фотографию отдельно поближе, это и будет мой небольшой список =)

1. Все больше выбираю для себя материалы бежевых тонов или очень близких к этому цвету. Я Вам показала маленький кусочек из всех, что у меня есть. Это наборчик: винтажный плюш и древесная шерсть для моего будущего мишки =)

2. На каждом подоконнике стоит цветочный горшок и каждый горшок бежевый или с бежевым рисунком!!! =))) Один из любимых - собачка сидящая в чемоданчике, а в нем растет любимая белая кучерявенькая фиалка (только-только отцвела =)).


3. Кухонные любимые предметы. Обожаемая глиняная кружечка - Кофе =) С ней каждый день разносим мы по дому чудесный аромат - мои минутки наслаждения за целый день =)))
Плетеная подставка под ложки и вилки и бежевые розочки, которые стоят в ней =) На столе каждый день уютно от них и празднично =)


4. В ванной комнате висит любимое банное полотенце (а я ведь ничего специально не доставала и не вешала, все на своих местах - значит любимое!). Какое оно мягкое и пушистое. Для рук в тех же оттенках. И плитка на заднем плане под плетенку и бежевым декором ручной работы! =)


5. И ведь даже если из того что меня окружает не того цвета, что мне нужно - легко превращается в бежевый цвет. Любимые состаренные листики в чае ждут своего блокнотика =) Веточки гербария стоят на окне в прозрачной стеклянной вазочке =)


Небольшая экскурсия прямо по моему дому получилась =) Небольшие кусочки =))) И фотографий лишь пять, но предметов разных в них больше =) Стол, кстати, на котором я фотографировала все со структурой дерева - в детской =) Там еще деревянная кровать очень красивая и деревянный пенал до потолка =)

А это красивый банер задания ;)

20 комментариев:

  1. а ты у меня так и ассоциировалсь с таким цветом))светлая и душевная))
    красивые,уютные детали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как интересно =))) спасибо, Анют, за теплые и душевные слова ;)

      Удалить
  2. и у меня ты с таким цветом ассоциировалась)))
    классный коллажик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается я о себе не так уж и много знаю =)))))
      Спасибки =)

      Удалить
  3. Очень красивые фотографии)розы настоящие?)очень красивые...ну такие...!!!бежевый-цвет нежный и спокойный))все фотки-очень классные!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш. Нет, розочки из ткани, но выглядят очень реалистично, все кто в гости приходит думают что живые =)

      Удалить
  4. Ой,Алёна!
    Бежевый один из моих любимых цветов! У меня в комнате обои бежевые, а плитка в ванной похожа на твою. И полотенце я не за что не повешу красное, или там синее. Только кремовое,ванильное или в крайнем случае цвет топлёного молока)))
    Фото-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово ;))) У меня практически во всех комнатах оттенки бежевые на обоях =))) И в кухне беж на стене, пол под темное дерево =)))
      У нас бывает синее или розовое - у дочи разноцветные часто. Но это уже из той области - досталось по наследству, новенькое и таааак берегли - нужно пользоваться.
      Спасибо =)

      Удалить
  5. Аленк, ну а как по-другому может быть у акого светлого человека, как ты)) очень уютно, я кстати бежевый цвет обожаю! люблю все такое уютно-ванильное)
    фотографии очь нравятся, теплые, светлые, загляденье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно, Дашунь =) Спасибо за теплые слова! =)

      Удалить
  6. Алена, очень красивая подборка получилась! А у мня любимый цвет сиреневый и все его проявления:) уже даже доходит до того что туалетную бумагу сиреневую покупаю;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сиреневый тоже красивый, нравится мне он, но в арсенале предметов домашних оглянулась -нет ничего вообще =)))))
      Рада что тебе понравилось =)

      Удалить
  7. Алёнка,и у меня с тобой ассоциация - бежевый :))
    У тебя же даже блог оформлен в этом цвете ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, какие фотки классные!!! Особенно эти веточки на состаренной бумаге-супер!!! Ты так гармонична в этом цвете!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, спасибо большое за пост!!! Такое все уютное домашнее красивое!!! И фотографии такие чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что ж =))) Спасибо тебе за очень приятный отзыв =)

      Удалить
  10. Алёнка,поздравляю :)))Совершенно заслуженная победа!
    http://blog.scrapbooking.com.ua/?p=13258

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)