16 августа 2017 г.

Мишка Малышка ;)

Вот интересно :))) Жил-был кусочек меха, никого не трогал, лежал себе на полочке ;) 
Покромсали, запачкали, изрядно так помяли, пока набивали, собирали ... 
А теперь вот не мех это вовсе, а чудесная Мишенька!!!!! 
Такая добрая, ласковая, совсем ручная ;) Крошечная девочка, которая создана для того, чтоб дарить приятные, теплые эмоции!!! Защищать, оберегать своих мамочек и подпускать только добрую энергетику!!!  
Да, я в это искренне верю ;)


Мишенька сшита полностью вручную из итальянской очень нежной вискозы.
Стоять не умеет ;) А сидит только облокотившись на что-то ;) Очень уютно лежит в ручках ;)
Ростик ее примерно 15 см с вытянутыми носочками ;)
Платьице из хлопка на пуговичках, снимается.
На головушке бантик из натуральной шелковой ленточки.
Наполнитель - ароматные древесные опилочки. В пузике стеклянные шарики (гранулят). Очень тискательая!

Вот так мы любим лежать на ладошке ;)

В неглиже ;) Ждем платьице ;) Люблю это фото!

А эта крошка уже нашла мамочку и улетела в тёплую Португалию ;)

Хорошего всем дня и отличного настроения!!!
Очень приятно, что пришли ко мне в гости ;)

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Лариса, спасибо большое, мне очень приятно, что мишенька Вам понравилась :-*

      Удалить
  2. Привет всем, я Иисус Маккинни из Техаса, и я просто хочу сказать очень громкое спасибо финансовым кредитным службам от Бенджамина Ли за их искренность, открытость, прозрачность, правдивость, любовь и поддержку во время и после получения от них ссуд. Я через многое прошел, и время не позволяет мне рассказать обо всем, через что я прошел онлайн в гостях или получить ссуду, чтобы получить дом здесь, в США, но Бог ответил на мои молитвы через поддержку и любовь со стороны Бенджамина Ли, который обнял меня и понял меня, несмотря на мои первоначальные сомнения и несерьезность, и с его добрым сердцем и любовью, я теперь являюсь владельцем дома через его 2 процентных ссудных фонда, и я клянусь распространить эту новость, а также рассказать миру, что все еще есть настоящие и Есть несколько хороших онлайн-кредитных компаний, которые могут помочь, а также оживить сухую кость. не упустите возможность послушать и прочитать это свидетельство, потому что это настоящий жизненный опыт, и любой, кто нуждается в таком изменении, не должен колебаться или сомневаться в этом потому что я доказал и клянусь богом на небесах, что эта история реальна, а также история моего опыта с ними. свяжитесь с ними сегодня. Текст в WhatsApp: (+1 989-394-3740) электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)