20 июня 2016 г.

Мастер Класс "Блокнот для акварельных фантазий"

Доброе утро :)
Хочу сразу сказать огромное спасибо тем, кто меня поддерживал и в подготовке к шоу, о котором я вчера Вам рассказывала! И тем, кто дарил теплые эмоции своими комментариями!
Когда знаешь, что то, что создаешь своими руками нравится, когда видишь как малыши вызывают улыбку, когда берут их в ручки! Это потрясающе! Мне раньше казалось, что я вообще мало что могу ... и блокноты, и игрушки, и альбомы казались мне чем-то недосягаемым. Я говорила своим, что нет у меня вкуса, что подобрать детальки - настоящая мука ... В общем зря я так ;) Мне кажется все могут ;) Просто у каждого на процесс изучения и становления какого-то стиля уходит разное время. А я, кажется, все еще в поиске ;) Но буду идти дальше, а с Вашей поддержкой более уверенно!!! Так что еще раз огромное Спасибо!!! Я очень очень ценю ;-***

А знаете что больше всего меня побуждало что-то сделать?
Мастер-классы девочек!
Что-то берем за идею, что-то добавляем свое, потом применяем где-то совершенно в другом ... Растем ;)
Поэтому теперь очень хочется делиться с такими же зажженными огоньком рукоделия своим вдохновением!
Покажу Вам поэтапно как можно спреями, грунтом и пастой украсить тканевую обложку. 
Я буду делать яркий цветной блокнотик. 
Его я подробно уже показывала ;) Цветные сны, помните? ;)
Мастер-класс снят специально для блога ScrapEgo, но от этого он только прекрасней. Я теперь смело могу пробовать все, о чем раньше только мечтала и боялась ;)


Мне очень хотелось использовать много листиков, цветочков и главное - цветные яркие пуговки, я их обожаю!!! Можно сказать они и стали для меня отрывной точкой ;)
Обложка для акварельного блокнота, как мне кажется, должна подчеркивать то, что внутри - работа с красками ;) Поэтому очень хотелось использовать необычную ткань! По-настоящему творческий подход ;) Превратить обычное белое в что-то индивидуальное и неповторимое ;)))

Итак. Я взяла два кусочка переплетного картона 15 на 15 см. Скруглила им края, обожаю просто!
Ткань выбрала с вышивкой, натуральный хлопок, хотелось фактуры ;) Натянула на картон без мягкой подложки, чтоб она не впитывала дополнительную влагу при работе.

Затем взяла Белый акриловый грунт и широкой кистью нанесла его на ткань. Мазки направлены одинаково, либо горизонталь, либо вертикаль - выбираем что-то одно. Некоторые места оставила не промазывая, слегка-слегка, чтоб ткань в этих местах прокрасилась.

Когда грунт подсох, начинаем работу со спреями. Основной у меня спрей ScrapEgo "Коралловый риф" с красным перламутром. Если честно, взяла себе один единственный на пробу и в полном восторге!!!!! Хочу еще и еще!!! Не знаю даже с каким спреем его можно сравнить, просто такого у меня еще не было! И яркий, и перламутр очень красивый, и наносится аккуратно. Цвет потрясающий ;) п.с. Тихонько мечтаю о всей палитре ;)))
К Кораллу добавила немного зелени.

Когда ткань подсохла, приступаю к следующему этапу.
Очень удобно, что крышечки подписаны по палитре ;) Не нужно каждую вынимать из коробочки, чтоб прочитать этикетку. И на грунте, пасте фольга - это что-то!!! Очень удобно, крышечка к баночке не прилипает и дополнительно защищает от попадания воздуха.

Итак, немного пасты мастихином накладываем в пустую чистую емкость, я взяла крышечку от крема ;) Затем кистью набираем краску и размешиваем с пастой.
Чтоб получить нужный оттенок, можно добавить несколько цветов. Очень удобно, что краска густая, текстурная паста не становится жидкой.

На подготовленную основу обложки наносим через масочку нашу подкрашенную пасту.

Вот такая красота, и цвет обложки просвечивается, и сам рисунок золотистым цветом отливает, очень красиво.

Пока обложка сохнет я подготовила листики для декора.
Как получить нужный цвет вырубки? Найти нужного оттенка скрап-бумагу, перерыв все свои запасы, либо сделать белую вырубку и подкрасить спреем, который использовали для подкрашивания основы блокнота.

Сверху листики я покрыла прозрачным матовым медиумом. Оказалось, что он очень быстро сохнет. И лепесточки очень естественно сворачиваются. Красивая получается форма =)

Затем раскладываем наш декор, приклеиваем все элементы специальным универсальным клеем с удобным носиком ;)

Пуговки я обязательно пришиваю.
Добавляю машинную строчку по краю обложки и в нескольких местах сверху декора, дополнительно его этим закрепляя.

Дальше белым акриловым грунтом добавляю акценты. Мазки наносить мне удобно мягкой кистью в одном направлении - горизонтально. Краешки лепесточков, пуговки, край обложки, ленточку - немного покрываю грунтом. 

Дальше добавляю немного белых брызг тем же грунтом.
Мягкой кистью набираю немного грунта, смачиваю водичкой и сразу брызгаю, постукивая по кисточке пальцем.

Вот такая красота у нас должна получиться.

Когда подсохнет обложка, приклеиваем форзацы, у меня это просто чистый акварельный торшон, чтоб хозяечка блокнота нарисовала на них что-то особенное, свое ;)
Делаем дырочки под колечки, ставим люверсы и готово ;)

В работе я использовала:
Надеюсь Вам мой мастер-класс понравился и Вы нашли для себя что-то интересное и полезное!
Желаю Вам приятного творчества и хорошего настроения!!!
Творите с душой ;)

5 комментариев:

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)