3 апреля 2016 г.

Мишка Малышка ;) Еще одна участница Moscow Fair ;)

Продолжу Вас знакомить с новыми малышами ;)
Знаете, с датой рождения всегда так сложно ;) Я записываю тот месяц, в котором завершили последние детальки. А так я работаю над каждой игрушкой очень долго, несколько месяцев точно по чуть-чуть движемся вперед ;) 
Не смотря на то, что времени на творчество у меня ооочень мало, малыши рождаются и это для меня огромное Счастье!!!


Эта мишенька ростом 20 см.
Сшита полностью вручную из голубенькой нежной немецкой вискозы.
Снова новая выкройка ;))) Обожаю моделировать!
Внутри древесные опилочки, так приятно пахнут они ммммм ;)
Утяжелена минеральным и металлическим гранулятами.
Приятно держать в ручках ;)
Глазки косоглазики стеклянные (Германия).
Носик вышит ниточкой.
Тонировка масляными красками.
Крепления лапок шплинтовое, головушка на качающемся. Может малышка принимать разные милые позы ;)
Ленточки у малышки из натурального шелка.
Подвесочки металлические: ключик и бубенчик ;) Берешь в ручки мишеньку - звенит ;)
Свитерок связан мною из хлопковой ниточки, состарен в чае ;)
Пуговки на свитерке деревянные.
Держит малышка в ручках цветочек - подарок мамочке ;)))
Улыбается ;)

Дата рождения - март 2016 года.
Малышка участница выставки Moscow Fair 2016!

Единственный экземпляр ;) one-of-a-kind

Collectible Teddy Bear by Alena Garmash



Свитерок легко снимается ;)

Крохотные тоненькие лапки.

Мне очень нравятся эти пуговки-мишки ;)
И ключик от Счастья ;) Всегда с собой!
Малышка станет талисманом для ее мамочки ;)

Топотушки ;)


Шелковый бантик.


Отвернулась. 
Видите хвостик? ;)))

Мне так нравится форма ее головушки ;)




Вот такая малышка хорошенькая ;)
Спасибо Вам за теплые слова!!!
За то, что заходите в гости ;)
Очень очень приятно знать, что мы нравимся ;)

18 комментариев:

  1. малышка чудесная!!!
    так здорово наверно быть мамочкой стольких многих малышей)

    ОтветитьУдалить
  2. какая очаровательная малышка! такая трогательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, мне очень-очень приятно!

      Удалить
  3. Боже мой, какая милашка!!! Не налюбоваться))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое, что делишься эмоциями ;) Мишке нравится, когда ею любуются ;))) Да думаю каждой девочке это приятно ;)

      Удалить
  4. Алена, все твои малыши такие милые! Видела их на выставке, и даже сфотографировала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, как же приятно, что ты заходила к ним в гости :) спасибо, что поделилась приятными эмоциями :-*** А фотографии показывала где-то? Так интересно увидеть их :)

      Удалить
    2. Я на выставке совсем немножко на телефон фотографировала, пока нигде не показывала, наверное, напишу в блоге скоро

      Удалить
    3. Очень интересно будет посмотреть ;) Очень-очень ;) Как же хочется туда в следующий раз!

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)