19 декабря 2014 г.

Очень теплый и уютный блокнот для записи авторских стихотворений =)

Как настроение? Новогоднее??? У нас что-то туманно безумно и влажно невероятно!!! Такое ощущение, что скоро будем плавать в воздухе как рыбки =))))
А тем не менее я стараюсь тут по-чуток заказики подтягивать ;)
Сложился у меня очень теплый и уютный блокнот для записи авторских стихотворений. Девочка своей подруге захотела такой вот подарок преподнести. Стихотворения очень романтичные, о любви, чувствах, столько эмоций в них. Несколько сразу напечатаны на состаренных текстурных страничках. На обложке есть место для подписи (автор, дата, повод и тп), чистые листы для записи следующих стихотворений. Кармашки на форзацах. И в оформлении обложки я старалась настроение и тему подчеркнуть ;) Использовала безумно вдохновляющий скетч от Anna'Scrap ;) Идею с кружевом по краю благодаря ему воплотила!
Дальше еще немного фотографий ;)

Кольца если что можно будет разжать чтоб добавить листочки, можно даже просто фотографии 10 на 15 см вставить между листами. Обычным дыроколом сделать дырочки и все =)




Форзац первый. Карточка с надписями мотиваторами - абсолютно в теме в душе той девушки, которая заказала мне этот блокнотик ;)))))

Вот так смотрятся странички внутри. Хотелось винтаж нежный воплотить, под рукописный текст.


Второй форзац. Карточка для подписи. Кармашки двойные.

Обратная сторона обложки.


Впервые использовала такую широченную шебби ленту. Кайфовая ;)))

А это тот самый скетч ;) Я его перевернула только ;)))
Приходите к нам в гости ;))))


И желаю от всей души всем новогоднего праздничного настроения ;)
Не смотря ни на что ;)))
А меня снова совершенно не тянет делать что-то зимнее снежное ;))) 
Как все же погода влияет ;) Или это все не она? Зимушка зима наша очень дождливая ;)

16 комментариев:

  1. Как мне нравятся скругленные уголки! И лента!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатишный такой) и романтичный, как раз для стихов)

    ОтветитьУдалить
  3. атмосферный) уголки да, очень смотрятся и создают настрой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне так приятно, атмосферность больше всего хотелось сохранить и передать :) радостно, что получилось у меня :) уголочки круглые обожааааю:)))

      Удалить
  4. Очень красивая и нежная книжка получилось!:)
    Интересно почитать некоторые стихи что будут там написаны:)

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, какой красивый пухляшик!)) Широкая лента и закругленные уголки, такие милые детальки))...
    Я смотрю в последнее время стало популярно заводит блокнот под стихи, тоже что ли себе сделать?!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, какой он классный! Такой душевный блокнотик, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Я уверена, девочка с большим удовольствием будет пользоваться этим блокнотом, он сам по себе уже сокровище, а со стихами - тем более. Как мне понравилась лента, на которую он завязывается ;))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятный и действительно уютный:)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивущий!!!! Для стихов просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Винтажный, уютный, ткань прелестная. Я смотрю, ты нередко делаешь альбомы горизонтальные. Мне кажется, ими не очень удобно пользоваться...

    ОтветитьУдалить
  11. Красотища!!! Этот синий цвет завораживает прям!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)