29 октября 2013 г.

Акварельный мини-альбом =))) И мой небольшой МК по переплету =)

Держу в руках это ЧУДО!!! И не могу нарадоваться! Честно!!! Я такая благодарная Скрапкопилке и ее невероятно вдохновляющим дизайнерам!!!!! Если бы не этот совместный проект!!! Да что уж там говорить, у всех так, наверно =)))))
Хочу сказать, что я как только начала работать над альбомчиком, сразу решила какая фотография будет на обложке (что она будет - это вообще без вопросов). Знала, что поставлю рамочку-чипборд. И это будет главным элементом декора. Кружева и вобщем-то все, хотелось минимум =))) Потому безумно переживала и ждала последнего задания =) А вдруг не сойдется с моими планами??? И тут бац!!!
Задание: шнур и брадс =) Куда? Как? Да ну ... =)))))) Ломала голову не мало =))) А когда уже выбрала ткань (Рая, какая же она клаааассная, все расцветки!!! Спасибо тебе!!!), сделала основу, обтянула, приложила, увидела как можно пристроить шнурок =) И брадсики на корешке (надеюсь так примет дк меня, ведь декора минимум, а брадсы с бантиками из вощеного шнурка сразу бросаются в глаза).
Еще сборка ... я тоже сразу для себя определила, что буду делать все на шнурках =))) Дырочки и точка. Так быстрее и проще, легкий альбомчик, который должен дарить мне только отдых и кайф =)))))
Не тут-то было =))) Стал позу и поставил мне ультиматум - переплет и точка =)))))
Я изначально по-другому бы резала странички, но уже все, поезд уехал. Стала ломать голову что же делать, так как основа по мк Лены Виноградовой не вписывается, доп подложка совсем не нужна, и так бумага очень плотная, да и возиться не хотелось. Мне очень тяжело каждый раз вывести все на единую горизонталь, чтоб странички не перекосились ... И я придумала свой вариант. Отсняла весь процесс и пришла показать Вам (в конце поста подробно опишу все и покажу) =))))) Надеюсь пригодится кому-то =) А пока фотографии самого альбомчика =)

Безумно люблю его =) И оставлю себе, не смогу расстаться =)))

Завязочка - хлопковое кружево =) 

Вот корешок с брадсиками MME и бантиками из вощенного шнурка =)

С обратной стороны оставила все как есть =) Кружево полупрозрачное такое легкое - очень от него балдею =)))

И разворотики =) Даю со ссылками на этапы =) Без деталек =))) Было уже их достаточно =)

Вот так выглядит корешок в раскрытом виде =) Чего-то он внутрь загибается, не приклеиваю никогда его, но смотрится так же аккуратно =)

Четвертый =)
Обожаю этот разворот, такой нежный, без ярких акцентов =)

Пятый =)
И этот очень люблю =)))

Вот такой миничек =))) Переплет очень легко сложился, я такая довольная, что решилась =)))

И все таааааак ровненько =)

Я безумно счастлива, что решилась и приняла участие!!! =)
Столько теперь планов и идей на такие мини-чудеса =))) 
Спасибо большое =)

И, как обещала, мой небольшой мастер-класс =) Фото процесса =) Не хочется отдельный пост об этом писать =)))

Переплет для мини-альбомчиков =) 


Не знаю как для крупных альбомов, подойдет или нет, мне всегда хочется в больших форматах подложку поплотней. 

Итак, берем полоску плотной бумаги (у меня акварельная 280 грамм), высота равна высоте странички, ширина - я взяла длинную, чтоб потом просто лишнее обрезать (в моем случае на 5 разворотов хватило где-то 25 см). Чем больше разворотов, тем больше ширина.

Бигуем поперечные полосочки. На фото видно их расположение. 
Для разворота, промежуток между, для разворота два (их будем между собой склеивать), промежуток и так дальше.

Теперь вот таким образом складываем гармошку.

И склеиваем полосочки, на которые будут клеиться странички.

Вот что у нас должно получиться =) 
Проблема с горизонталькой сразу отсутствует =) Полоска же ровная была =)))

Примерка к корешку обложки =) Все хорошо - идем дальше =)

Приклеиваем аккуратно странички к каждой полосочке.

На фото все видно, не буду процесс описывать =)

Дальше вечерние фото =))) Пришлось оторваться на домашние дела, а откладывать на завтра не хотелось =)))
Пользуюсь скрепочками канцелярскими, чтоб зафиксировать листики между собой.

Когда все странички склеены, можно приклеить на краешки переплета кружево =)

Теперь к основе обложки приклеиваем наш переплет. Очень процесс похож на вклейку блока блокнота =)

Проверяем наш корешок, чтоб все легло ровно =)

И фиксируем =)
Я оставила эту конструкцию сохнуть на ночь =)

А проснувшись утром, взяла в руки альбом и улыбнулась =))))))

Альбомчик готов ;))) Надеюсь кому-то моя информация пригодится =)
Желаю всем-всем побольше приятных работ для себя!!!

70 комментариев:

  1. Какая нежность... Спасибо за МК по перелету, думаю пригодится! И кстати, глядя на этапы акварельного альбома, и получив фотографии с фотосессии (которые хотела использовать в СП), поняла, что тоже хочу отдельный нежный альбом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-)
      Такие альбомчики маленькие для себя делать НУЖНО :-) следующий хочу про море наше этого года сделать :-)
      Рада, что мк приглянулся :-)

      Удалить
  2. Невероятно красивы, нежный и душевный альбом, а еще просто пропитан любовью!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и красиво!!Такой перелет может пригодиться-это точно твое ноу-хау.Такого нигде не видела!

    ОтветитьУдалить
  4. альбом просто невероятный! такой нежный! нет слов описать восторг! Безумно красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. прелесть прелестная! и отдельное спасибо за мк :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, невероятно приятно от тебя слышать :-) рада, что мастер-класс понравился :-)

      Удалить
  6. Алена, чудесный альбом получился! Прям такое идеальное сочетание фотографий, оформления каждой странички и обложки)))) Очень нежная и трогательная была фото-сессия и таким же получился альбом))) такое все чувственное, за душу берет, ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, так приятно, что тебе нравится :-) а сочетание такое неожиданное! Очень интересное :-) никогда бы не подумала :-)

      Удалить
  7. альбомчик волшебный получился!!! и идея с переплетом классная, надо будет как-то попробовать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариночка, так приятно :-) если попробуешь покажи обязательно ;-) рада, что идея приглянулась :-)

      Удалить
  8. Аленкаааа, какой же он получился нежный, восторг!!!
    Все гениальное - просто, это касается переплета, практично.

    ОтветитьУдалить
  9. чудесный!!! Обложка покорила, очень нежная!!!! Спасибо за МК, берем на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Аленчик, альбом восхитителен :)

    ОтветитьУдалить
  11. Классный альбом с нежными фотографиями! детки - чудесные! очень понравилась фотография, где доченька из-за ножки твоей выглядывает)) И спасибо за ещё одну идею с переплётом)

    ОтветитьУдалить
  12. Алёнушка, спасибо за то, что делишься опытом- это очень нужно! Альбом великолепен- стильный, выдержанный, нежный и фото....... обожаю фото, на которые смотришь и чувствуешь суть! Руки золотые! И ещё тысяча эпитетов))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Нежный, такой душевный альбом получился. Красивый вышел переплет и обложка.

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом волшебный! Фотографии нежнейшие, и само исполнение альбома очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, альбом потрясающий!! И переплет очень интересный пригодится, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  16. Альбом просто восхитителен. Нежный и ы нём столько чувствуется любви и теплоты!

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо за МК! красота...как впрочем и всегда) просто наконец в завершенном виде, очень нравится как брадс использовала! и ткань...нет еще у меня ее запасов...пора закупаться)
    а я вот думаю еще несколько разворотов сделаю пустыми и позже доделаю...фото очень много для этого проекта)))
    и для меня отличные элементы))) я сразу как прочла представила, как буду использовать шнурочки и брадс именно на обложке)))

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающе!!! Всё гениальное-просто!:)))
    Альбом и фоточки великолепны!!! Очень красиво!!:))

    ОтветитьУдалить
  19. Огого, дееевочки!!! Как же приятно! Столько теплых слов, приятных отзывов!!! Мне безууумно приятно!!! И рада, что мой небольшой мк вам пришелся по вкусу ) Обязательно потом покажите что получилось, если будете использовать мой метод ;))) Интересно очень глянуть =)

    ОтветитьУдалить
  20. Алена, он необыкновенный!!! Очень красивый, нежнейший, чудесные фотографии!!! Восторг! Спасибо большое за мк!

    ОтветитьУдалить
  21. яка краса!!! і фото і альбом просто безподобні!)
    і спасибі за МК!)

    ОтветитьУдалить
  22. это волшебство!
    очень красиво, нежно! очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  23. Аленка,он невероятно красивый!!!умничка!!!я прям хочу его порассматривать вживую,давай на следующей встрече,а?)))
    и спасибо за МК;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно, что тебе понравился альбомчик =) Обязательно принесу =) Главное не забыть =)))

      Удалить
  24. Аленочка, прекрасный, нежный, воздушный альбомчик!!!!!!! Просто очаровательная работа)))) И спасибо большое за МК)))

    ОтветитьУдалить
  25. Алена, потрясающий миник получился, и особенно приятно, что тебе самой он очень нравиться! Обложка..ммм...такая родная что-ли...И отдельное спасибо за переплет)))

    ОтветитьУдалить
  26. Альбомчик просто потрясающий получился, Алён! Очень нежненький и красивый! Спасибо большое за МК, обязательно попробую )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, cпасибо за МК еще раз! Применила в своем альбоме такой корешок, очень понравился результат! http://www.mashabartscrap.blogspot.ru/2013/11/blog-post_21.html

      Удалить
  27. Очень здорово) Такой теплый эмоционально миник получился) Цветовая гамма очень нравится!
    Спасибо за мк, воспользуюсь, когда в следующий раз соберусь сделать миник)

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесный, Ален, альбомчик получился! Такой он нежный и воздушный! И весь пропитан любовью!
    Спасибо за Мк! Попробовать захотелось;)

    ОтветитьУдалить
  29. Алена, молодец, что начала и еще больший молодец, что закончила!!!)))) Альбом просто нереальный... это что-то новое, необычное, безумно красивое, легкое...уффф, столько хочется сказать...Одним словом - ШЕДЕВРАЛЬНО!!!!!Умница!

    ОтветитьУдалить
  30. Алена, потрясающий альбом - аккуратный, нежный, душевный - чудо! Спасибо за МК по сборке)

    ОтветитьУдалить
  31. Аленка, потрясающий миник получился, нежный, легкий, воздушный! !!! На фото выглядит прям невесомой зифиркой)))) спасибо ща МК. Как то давно давно у меня была подобная идея с корешком, но воплотить ее у меня так и не дошли руки, после твоего МК обязательно попробую, тем более что доска от МС ко мне уже едет))))

    ОтветитьУдалить
  32. Волшебный-волшебный! Каждый разворотик, каждая страничка! И обложка! Алена, ты волшебница)))
    Спасибо за идею с переплетом)

    ОтветитьУдалить
  33. Сиреневый туман! Классненький!!

    ОтветитьУдалить
  34. Конечно полезный!!! Я лично не очень люблю кольца, а это выход!!! Ален, ты волшебница, такая потрясающая работа получилась!!! В живую он наверное вообще нечто!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Достойное завершение чудесного альбомчика ) а идеи витают в воздухе ) переплёт сделала я по тому же принципу ) только выступы не проклеивала между собой )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Витают и не говори!!! Уверенна, что не одна мастерица делает точно так же, все ведь просто =) Решила озвучить, не видела нигде =)
      А как оно все держится, если не проклеивать? =)

      Удалить
    2. Замечательно держится :-) и открывается легко :-) я думала их проклеить для жесткости, но передумала :-) надо было очень быстро собрать альбомчик чтобы вас вдохновить ;-) 40 минут и готово ;-)

      Удалить
    3. ого как быстро =) наверно держится гармошка из-за обложки или к корешку основу приклеивала? =)
      у меня сохло все очень долго =)))

      Удалить
    4. не, корешок я никогда не клею ) первая и последняя страница приклеены к обложке )

      Удалить
  36. Девочки, невероятно приятно читать ваши теплые отзывы!!! Спасибо большое!!! =) Очень рада, что и мой небольшой мастер-класс Вам понравился =)

    ОтветитьУдалить
  37. Алена, твой альбомчик заслуживает верхней позиции в топе! Невероятно легкий (кстати, я так и не поняла как ты делаешь такие акварельные кляксы), с очень красивыми фотографиями, не перегруженный украшениями, но в то же время со своими фишечками- все как я люблю!!! И тканюшка очень понравилась - так сюда подошла! Спасибо за Мк, возьму на заметку) . Надеюсь, и дальше будешь нас радовать своими шедеврами!!

    ОтветитьУдалить
  38. Аленочка, смотрю на альбом и аж дух захватывает! Какой же он нежный и воздушный! Столько всего и совершенно не перегружен деталями. Палитра просто чудесная! Ну а модели...Такие фотографии классные, столько любви и нежности.
    Счастья, здоровья и любви ВАШЕЙ большой семье!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Алёнка,прекрасная работа!Душевная очень!И эту фото сессию я помню-ты там такая!!!
    Ты там кому-то из девочек писала-что сложно было найти фиолетовый декор...Так вот:с такими небольшими акцентами он прекрасно смотрится-мне кажется.что фото самое главное здесь,а на них присутствует фиолетовый :))
    И мне больше всего нравится пятый разворот и:)
    Скрепочка на фото улыбашка :)))
    И за МК спасибо,утащила в копилочку.Вдруг пригодится ;)

    ОтветитьУдалить
  40. какой нежный-нежный! безумно красив! такие цвета! просто ах))))
    спасибо за мк!)))

    ОтветитьУдалить
  41. Алена, мое восхищение альбому!!! И спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  42. Такой миленький альбомчик))) супер...

    Не поняла расстояние какое делать при биговке.... и еще, получается, что между страничками бумагу не прокладываем или картон?

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки, так приятно!!! Спасибо большое Вам!!! А мой альбомчик попал в ТОП-5 всего проекта, это таааак здорово и очень много значит для меня! =)

    ОтветитьУдалить
  44. ой какая идея хорошая и простая, все мои мучения сняла! И вообще мне у вас очень нравится бродить, как в хорошем скрап альбоме, столько страничек и везде интересно!

    ОтветитьУдалить
  45. А обложки делаете единой полосой и приклеиваете только странички, а корешок нет, правильно я поняла? А бумагу для обложек какую берёте? Не делала ещё альбомы, только присматриваюсь. А размер миника у вас какой?

    ОтветитьУдалить
  46. Я нашла Ваш блог случайно ( участвую в конфетке).
    И как же мне здесь нравится!
    А этот МК мне таааааааааак был нужен. Никак не могу подобрать оптимальный вариант переплета для миников и альбомов.
    Спасибо!
    Альбомчик так понравился! Аж загорелась сделать подобный. Фотки у Вас чудесные!

    ОтветитьУдалить
  47. отличный мк,для меня переплет это страшное слово,я уж так с ними намучилась когда блокноты и альбомы делала)альбом оч нежный,и как то у меня ассоциация с акварельными была не очень,редко встречались прям так чтобы зацепило,а твой такой чудесный..

    ОтветитьУдалить
  48. Отличный альбомчик! Прекрасно акварелька вписалась к вашим фотографиям! Обязательно попробую такой переплет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-ооочень приятно мне это слышать! Желаю, чтоб все получилось ;)

      Удалить
  49. Спасибо за МК! Очень ценная инфо! А альбомчик.... Просто прелесть! Так и хочется потрогать его, мне кажется он таким нежным, воздушным....;)

    ОтветитьУдалить
  50. больше года этому посту.....а как хочется вновь сказать: " какая же чудесная, легкая и душевная работа!"!!

    ОтветитьУдалить
  51. http://clayguana.blogspot.com.by/

    В блоге этой мастерицы давным давно выложено как делать такой переплет, даже видео мастер класс есть

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)