11 июня 2013 г.

Открыточка-рецепт: завиток, круг, цветок ручной работы

В который раз убеждаюсь, что задания своей дизайн команды подстегивают пробовать что-то для себя новое и открывать интересное, полезное! =)
Вот и в этот раз я наконец научилась вязать большие многослойные цветы =) Ах =) И делать круговые отпечатки акриловой краской =)

Открыточка сложилась ну ооочень быстро! Пришло наконец вдохновение =) А все благодаря тому, что я снова вижу линки (ттт, надеюсь навсегда теперь!), могу заходить в гости к участницам наших заданий, комментировать, любоваться, восхищаться и участвовать в выборе победителей! Хоть и много времени занимает, но мне безумно нравится это занятие =)

Цветочек вязала из хлопковой ниточки. Снова из украшений нет у меня бумаги, только основа =))) Понесло меня! Кусочки хлопкового кружева. Наконец попробовала тканевый скотч, который совсем недавно приехал ко мне из Кореи! (заказывала у Раечки в закупке) Он абалденный!!! Любимые вырубки. Листик и маленькая розочка для акцента. Стеклянные капельки. Акриловой краской сделала круги и немного брызг =) Чуть развела краску и все стало получаться на много легче =) Густоватая все-таки она у меня была =)
Машинная строчка по кругу волнами, оказывается это сложнее, чем ровную делать!!!

Приглашаю всех участвовать в задании =) Я давно ничего не делала для ДК, исправляюсь. Вот наконец могу и хочу работать! Они меня снова вдохновляют =)))
Традиционный банер =)


Немного деталек =)


Открыточка в раскрытом виде. Обратная сторона из бумаги той же коллекции, но другого цвета, мне почему-то так захотелось =)

Делала работу по скетчу Киевского Скрапклуба =) Ах как же я этот челендж люблю!!! И обожаю как пишет Марина ;)))

И конечно делюсь схемкой цветочка, вдруг кто-то искал как раз такой или хочет попробовать сделать =)

PS. Пока пришло время опубликовать этот пост я и линки перестала видеть снова =) Эх!

34 комментария:

  1. Очень красивая открытка! Такая гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное решение с разноцветными сторонами открытки.

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, какая чудесная открытка, сначала подумала, что блокнот, по форме ассоциация пришла))
    без углов открытка сразу мягче, плавнее что ли! здорово!
    и почему я не вяжу)) но маму можно озадачить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно, что тебе нравится :-) давно открыток я не делала :-) а закругленные края покорили меня своей нежность :-) Мама не может не помочь :-) ;-) а если решишься сама попробовать там все очень не сложно, только ловкость рук и самые простые столбики :-)

      Удалить
  4. ООчень красивая открытка! И за цветочек спасибо! Обязательно попробую такой!

    И еще вопрос: как сделать нормальные кляксинки акрилом?)) Он же не течет.. Пробовала , не капает сволочь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что нравится :-) желаю незамедлительно попробовать и сделать что-то интересное с таким замечательным цветочком :-)
      Кляксы, я там писала, что если краска густовата, то ее нужно немного простой водичкой развести, что я и сделала :-)

      Удалить
    2. Ой, точно)) Читала на работе, впопыхах, полуподпольно))И не заметила))Спасибо))

      Удалить
  5. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, очень красивая открыточка!
    А с цветочком ты прям в точку, я как раз в поиске! Но так мелко написано, что не могу прочитать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно очень :-) я долго тоже искала :-) что-то небольшое, красивое и в то же время не сложное :-) а схема да, мелко очень, но это то что у меня есть :-\

      Удалить
  7. Какая красота!) Мое любимое сочитание беж+голубой.. и цветок отлично смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и мое любимое сочетание :-) летне-морское настроение :-)

      Удалить
  8. Алена, обалденная открыточка) Я обычно на твои работы для ДК любуюсь сначала в ВСК, а потом жду твоего поста, чтобы с удовольствием прочитать описание. За цветочки еще раз спасибо, хочу-хочу) Сочетания твои очень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно очень слышать, что так ждешь :-) давно я ничего для дк не делала :-) остыла наверно :-)
      Не за что, очень жду их в твоих работах :-)

      Удалить
    2. тоже, как Олька, делаю:)) и сразу узнаю твою работу, не видя еще и имени:)) цветочек - красавец!!!

      Удалить
    3. ;)))))) Светик, не представляешь как это приятно слышать! Наверно каждой мастерице очень хочется, чтоб ее работы узнавались!!! Спасиииибо! =)

      Удалить
  9. классная открытка, Ален! Уголочки закругленные отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, рада очень слышать, что тебе нравится :-)

      Удалить
  10. красивая) такая нежняя летняя красота) Непринужденное эко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Безумно приятно =) Даже эко угадывается мммм =)

      Удалить
  11. Алён, открыточка очень красивая и уютная!

    ОтветитьУдалить
  12. Классная открыточка, Алён!!! Интересно с закругленными уголками! И цветочек многослойный очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша =) Приятно что тебе нравится =)

      Удалить
  13. Алена, как красиво!!!
    Мне бы простые цветочки научиться вязать) А ты вон какой многослойной красоты связала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Ленчик =) Они не очень сложно вяжутся, если что подскажу ;) Если захочешь попробовать =)

      Удалить
  14. Очень уютная открыточка получилась! Мне она ещё из поста с заданием запала в память...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, приятно, когда работы из заданий запоминаются =)

      Удалить
  15. Открыточка шикарная) даже не знаю, что еще о ней написать, красотка и все тут))) Спасибо от Киевского скрапклуба! Как приятно видеть в рядах участников бывшую ДК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, безумно приятно, что тебе нравится =) Взаимно ;))))

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)