29 сентября 2011 г.

Зайчик для Даниила

Зайка сшит специально для мальчугана Даниила =)
Заботливая мама решила сделать подарок своему сыну, чтоб ему было сладко спать =)

Я решила сделать для зайчика звездную подушечку =) Пижамка легенькая и как костюмчик морской смотрится =) Одежда снимается, может стираться и гладиться.
Материалы: лен, хлопок, синтепон. Для ребенка приятные очень и абсолютно неаллергенные.

Не знаю почему, но все детки обожают таких зайчиков =) Моя доча увидела результат, сидящий на подоконнике и сразу сказала: "О! Зайчик красивый! Давай положим его в кроватку!!!" Она у меня спит с двумя такими =) И надо еще!

Уже использую новые замечательные ткани из заграничной посылки ;))) Они невероятные какие-то!!! И хочется еще!!!



                                Ленточки, пуговки ... Слабости мои =)

                                                  Подложил подушечку под голову.    
                                                  Мяяягенько =)

Даниилу желаю сладких снов рядом с этим зайчиком, а его маме скорейшего выздоровления!!!

2 комментария:

  1. какие же они милые эти зайчишки-)) этот такой нежный матросик-))

    ОтветитьУдалить
  2. И детки их, почему-то, безумно любят =) (из тех что я знаю и видела =)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)