8 января 2016 г.

Воздушная Закладочка для Книги

Легкая, нежная, воздушная, с красивыми перышками =) Будет вдохновлять свою хозяечку читать все новые и новые книги ;) В закрытом виде из книжечки будет выглядывать нежная шебби-ленточка. Декор закладки многослойный, но сделан так, чтоб объема практически не было, чтоб не портить саму книгу. Практично и очень удобно =)
Любимые вырубки :) Спасибо огромное Ленарочке за красивенные перышки ;)
Эта закладочка - последняя моя работа 2015 года =) Небольшой, но очень приятный заказик на Ярмарке Мастеров. Уехала красотка во Владивосток =) Так приятно, когда мои работы разлетаются в разные уголки планеты ;) Чувство потрясающее ;)
И вообще ощущение того, что творишь не только для себя, а от души кому-то это ооочень нравится и забирают к себе - это то, что вдохновляет меня творить снова и снова!!! =)))

Желаю всем творческих и продуктивных идей! Потрясающих планов! И невероятно приятных заказчиков ;))))))
Столько всего интересного происходит в блогере, наблюдаю одним глазком и снова улетаю ;)
А Вы где-нибудь участвуете? Чем занимаетесь? Поделитесь ;) Очень интересно =) Может мне только кажется, что блогер оживает? ;)))))

А дальше еще несколько фотографий закладочки =) Обожаю их :)

Читаем с детками книгу Туве Янссон про Мумий Тролля ;) Таааак нам нравится!







:-*

17 комментариев:

  1. Очень нежная, красивая закладочка! Ален, а мы будем слоника дошивать, уже 2 месяца прошло :( Голова лежит в коробке и грустит... Или уже своими силами справляться?

    ОтветитьУдалить
  2. Те закладочки и прочее творить время есть,а проект довести до конца времени нет.Непорядок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочее - это подарок племяшке и закладочку маленькую ... ночью, когда свет был? Леночка, обидно, если честно, конечно =) Я восприимчивая нет слов =)
      Абы как нафоткать и выкинуть без комментов в инет инфу что ли ... я так не могу. Мне нужно по-человечески красиво ...

      Удалить
    2. Алена, это и привлекло в твой проект! Твое отношение добросовестное, аккуратное и тщательный подход ко всему. Извини, обижать не хотелось, я то думала все отснято и готово, ты будешь просто публиковать поэтапно. Обидно, что потрачено масса усилий на поиск материалов, для меня это было не просто. Дети разочарованы, нету слоника, ждать столько они не умеют.

      Удалить
    3. Леночка, как же Вы думали, если я писала о том, что шью ВМЕСТЕ со всеми, на этап раньше =) Интересно читать мнение людей, которые даже пост прочесть добросовестно целиком не могут ...
      Я разочаровывать никого не планировала =) А слонечку сошью и покажу все. Кто захочет, доделает работу. Мне это будет очень приятно.
      Масса усилий - я знаю что это =))) Дети и мои разочарованы постоянно, что я где-то постоянно, но не сними. Не пишу только тут об этом. Зачем оно Вам?

      Удалить
    4. Добросовестно? Да твои посты зачитаны перечитаны до дыр!
      Но теперь ощущение какое-то неприятное.

      Удалить
    5. Алена, всего тебе хорошего. Я конечно не знаю всей ситуации и возможно была не справедлива.

      Удалить
  3. Очень воздушная и нежная закладочка, как впрочем и другие ваши работы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень воздушная и нежная закладочка, как впрочем и другие ваши работы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Действительно воздушная закладка)) Перышки так классно вписались))

    ОтветитьУдалить
  6. Алёночка, солнце, красивая закладочка! А я буду ждать продолжения твоего проекта и буду шить слонечку только по твоим чутким руководством! А все не угодить, так что не расстраивайся! Здесь многие девочки терпеливо ждут и поддерживают!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)