15 декабря 2014 г.

Очень светлый, нежнейший и невероятно мягенький софтбук ;)

Сотворился он у меня специально для одной ооооочень светлой девушки Анжелики Сидоренко ;) Все ее называют Солнышко и это правда ;) Такая девушка хрупкая, нежная, невероятно добрая и отзывчивая!!! Я благодарна судьбе за то, что она меня свела с таким человеком ;) Живем мы в одном городе, объединяет нас одно очень сказочное и волшебное увлечение - мишеньки тедди =) А еще у нас мужей одинаково зовут =))))))) И оба они у нас мастера на все руки ;) Молодцы, в общем =)))))
Так вот =)
Я обожаю софтбуки всей душой. Их сложнее делать, чем блокноты обычные ;) Поэтому редко решаюсь, но это пока ;))))) Думаю страсть поборет меня ;) Сама Анжелика давно говорила мне как хочет блокнотик моего авторства ;) Это всегда таааак приятно слышать, особенно от тех, кто с рукоделием близко близко ;)))
Я сразу, услышав эти теплые греющие душу слова, задумала сделать подарок ;))) И наконец осуществила ;) Подготовилась к ее дню рождения заранее ;))) Творила по нежнейшей палитре блога Anna'Scrap, но вовремя добавиться не получилось. Уже и не помню что помешало мне ... столько всего в последнее время загадочного происходит в моем доме =)))))) А позже уже и не захотела выкладывать свой секретик ;) Вчера торжественно вручила, расплылась от счастья, увидев реакцию ;) Это непередаваемо!!! Анжелика, я желаю, чтоб идея, произнесенная в один голос всеми девочками, осуществилась ;) И софтбук хранил саааамые теплые и желанные воспоминания ;))))))

Формат А6 =) Очень уютный. 
Внутри блок сшитый с нуля из состаренных вручную в чае страничек. 
Обожаю эти листики ;))) 


Обложка сшита из качественного американского натурального  хлопка.

Завязочка бархатная. Много кружева в работе =) Тут мои ассоциации =) 
Обожаю делать работу для того, кого знаю ;) 


Обратная сторона =)

С любимой нашивочкой.

Этот ракурс мой любиииимый =)))) 
Эксперимент мой оправдал себя и оказалось все даже круче, чем я представляла =)))
Хоть и не просто осуществить было ;)))

Раскрываем ;)
Есть закладочка с бубенчиком. И кармашек =)

Я не смогла не вложить своего любимого слоника =)

Вот так смотрится в раскрытом виде =)
От некоторых слышала, что неудобно пользоваться таким блокнотом. А мне напротив кажется очень здорово сесть за стол, раскрыть и вдохновиться мягкостью, неповторимостью и необычностью ;) Навесу конечно не попишешь в подобных вещицах. Но ведь это не для - "на скорую руку" =))) Для души =) А знаете как приятно в руках держать? ;)))

Вчера Анжелика собрала чудесную компанию, у меня наконец получилось вырваться из домашней суеты ;) И мы провели чудесно вечер ;))) Я тааааак отдохнула!!! Наобщалась, но уже безумно соскучилась и хочу еще ;)))
Это я с Анжеликой =) С именинницей ;)))


Я =) Такая немного замученная =)))))) Дома три недели с малышней ух =)))

А это чудесная овечка - ожила от волшебных ручек Анжелики ;))) Малышка побывала в Москве и вернулась домой ;) Ей наверно так одиноко, всех сестричек и братиков ее забрали в разные домики ;)))

Чувствуете? Новый год уже совсем близко ;)))

И эту малышку я из рук выпускать не хотела =) Безумно волнительно и приятно держать работу настоящего мастера своего дела ;) Эта заинька теперь живет у Анжелики, ее талисманчик. А автор этой работы Светочка Ситалева =)
Безумно хочу теперь тоже собирать свою коллекцию малышей ;)


А можно я еще Вам один секрет раскрою? Я с Никочкой собиралась еще осенью провести совместный проект по такому нежному, мягенькому и душевному софтбуку =) Рассказать все свои секретики ;) Поделиться своим процессом ;))) Но так сложились обстоятельства и мы решили отложить, не отменить, а осуществить задуманное после нового года ;)))

Мне безумно важно знать, а будут ли желающие? Очень хочется собрать дружную компанию ;))) Смотрю сейчас безумное множество совместных проектов. Все разные и очень классные. Разрываешься порой, не знаешь что делать. Хочется, колется, или думаешь - ах если бы не сейчас ... или бежишь участвуешь сломя голову и на что-то другое времени не остается =)))))

Напишите мне пожалуйста, если хотелось бы в нашу компанию ;)))))) Я очень буду ждать ;) И если увижу азарт и Ваше желание, то стану активней готовиться ;))) Это невероятно важно знать =) Спасибо большое за понимание и интерес к моему творчеству ;)))))) Я раньше и мечтать о таком боялась ;)))) Всех крепко-крепко обнимаю ;)

44 комментария:

  1. красивейшая нежность и нежнейшая красота )) очень милый!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое всё красивое! Софтбук - шикарный! С удовольствием поучаствовала бы в совместном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Настюш! И мне очень приятно, что ты хочешь поучаствовать, спасибо, что написала ;)))

      Удалить
  3. Алёна, потрясающая нежность)))
    Я бы с удовольствием приняла участие в СП, если аврала не случиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо, как же приятно!
      Ох, здорово, что и ты бы присоединилась ;))) Авралы - это больная тема, очень тебя понимаю =)))

      Удалить
  4. Очень нежный бук! И такое "сладкое" сочетание цветов, словно леденец!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый!!!! Нежный, воздушный!!
    Я бы с удовольствием поучастовавала в СП с тобой! До этого, к сожалению, только наблюдала (не было времени присоединиться). Но очень мне нравятся твои СП! Ты так внимательно относишься к каждому участнику!

    ОтветитьУдалить
  6. Аленка, ну просто отпад! Ну как это ты умудрилась такую работу ее успеть дрбавить?!... Я бы тебя уже замучала расспросами, как такое делаиь))) И первая моя мысля была (когда первую только фотку ивидела) стрясти с тебя МК по такой крутецкой и нежняцкой штукенции :))) А тут ты сама предлагаешь...Конечно же я с тобой!!! И пусть это совершенно не в моем стиле, и я абсолютно не знаю зачем он мне нужен. Но я точно и совершенно уверенна, что не успокоюсь, пока не сделаю такой софт:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, моя шкала мимими зашкаливает)))) Он такой чудесный, такой волшебный и нежный получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно нежный и красивый софтбук!! Я только задумалась интересно как же крепится блок внутри...и тут читаю что СП будет)) Я очень хочу поучаствовать!! надеюсь ничего не помешает))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота невероятная! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, какой же он нежный !!! какие же у тебя ручки золотые!!
    если все сложится с удовольствием поучаствую в СП

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже обеими руками за СП! Я с удовольствием присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вау, не софтбук а просто сказка, сгусток нежности) очень интересно стало, как вшивать блок в мягкую обложку. никогда не делала софтбуков очень хочется заиметь такой, поэтому с радостью жду начала СП

    ОтветитьУдалить
  13. Я вот не умею такие штуки делать, а хочу! Так что я двумя ручонками за СП

    ОтветитьУдалить
  14. какие горошки чудесные....сразу видно качественную ткань) так переданы чувства, эмоции в этой работе....
    я бы очень хотела с тобой в СП, только не получается тщательно следить за новостями, а вдруг я пропущу? может меня занеси в какой нибудь важный сп-ный список?)

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Алёна! Софтбук такой сладкий, мягкий, ажурныый! И я бы тоже к СП присоединилась))

    ОтветитьУдалить
  16. Алена какой уютный... мммм , затискала бы. про сп, пока не знаю - надо праздники пережить, а там видно будет!

    ОтветитьУдалить
  17. Боже, какая красота, столько нежности в таком небольшом формате))))
    Я вот очень хочу сделать софтбук, и очень боюсь, так как шить я до сих пор так и не научилась толком..Поэтому очень хочется в СП))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Воздушная нежность, мягкость этого блокнотика прям через экран чувствуется)
    Я двумя руками и двумя ногами за СП - ведь это такой классный вариант личного дневника или любимых фраз, смешных или дорогих сердцу моментов)

    В общем я так понимаю к 14-му февраля мы все (желающие) сможем порадовать себя любимых такими нежнейшими софтами)

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарнейший! Такой уютный, мягкий-так и хочется в руках подержать! Я вот ни разу не пробовала такой шить -но после увиденного - ручки зачесались!

    ОтветитьУдалить
  20. Алёна, такой СП очень нужен. Я обязательно с вами ))))) Это же круто - научится чему то новому )))

    ОтветитьУдалить
  21. Алена какая красота, сколько легкости, нежности, даже на фото чувствуется какой он мягкий, уютный, ммммм.....
    Я бы с удовольствием поучаствовала в СП по пошиву софтбука, никогда их не шила. а после того как твою красоту увидела оооооочень захотелось )))))

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это красота!!! Очень хочется научится делать такие софт-буки!!! Алёночка, просто невероятно как нравится твой бук :)

    ОтветитьУдалить
  23. Алена!! я всеми руками за СП!!! Такой бук шикарный, я хочу такой себе сделать давно:))
    Молодцы девочки, что встречаетесь!

    ОтветитьУдалить
  24. Такой красивый, нежный блокнот! Пока рассматривала, все думала, как же он делается, а тут СП))) Я буду участвовать обязательно!

    ОтветитьУдалить
  25. Он потрясающий!!! Если позволит время и дети, я за СП!!!!)

    ОтветитьУдалить
  26. Невероятная красота! Нежнейшая работа! Я тоже хочу в сп)))))

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивый софтбук, хочу такой же сделать, я за сп двумя руками))))такая нежность не передаваемая...представляю как приятно его открывать!!!! Пойду дальше искать блокнотик)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)