30 октября 2014 г.

Севастополь ;) HSM 1 year ;) И я в цветочной авантюре с Олечкой ;)))

Я такая счастлиииивая =))) Вчера съездили на весь!!!!! день с мужем погулять в любимый город =) Севастополь =) Мы когда-то там жили целых 5 лет, и было ощущение, что никуда не уезжали ;))) Я бы с удовольствием еще поучилась, походила на лекции, сделала бы куууучу лабараторных, написала бы курсачи - запросто! Но только по интересующей меня теме ;))) Учиться тому, что знаю теперь  именно тому, что мне очень пригодится ;)))))) Без воды, лабуды, ерунды =)))))))))
А вообще в этот раз очень скучала за детками =) Странно! Так всегда хотелось поехать куда-то, развеяться. А тут и просить никого не пришлось сидеть с малышней весь день. Вечером только забрать из садика (Сашуньтий тоже теперь полный день! оооочень ему нравится!) и чуток погулять ;) Так непривычно, необычно =) В голове снова переворот полнейший =))))))) И вот оно то, о чем местала, чего так хотела - и все =))))))) Хочу снова другого =)))) Хочу с ними!!! Хочу показать, рассказать, поделиться впечатлениями и эмоциями =)))))) Они часть меня! И только с ними я чувствую себя по-настоящему счастливой! С детьми и с любимым мужем!


А у меня с поездки много фотографий для миника ;))))) Ооооочень хочу его смастерить ;))))) Только за последние две недели (так здорово теперь наблюдать за своей активностью, между вдохновляющими полезными подборочками ;)))) всего две работы, и то такие небольшие ... Накопилооооось!!! Ух! Кстати, а вы видели мою подборочку с игольничками? ;))) Я теперь стоооолько всего хочу воплотить! Скоро праздники ;)))))) Нужны подарки ;)))))

Еще на выходных состоялась в нашем городе большая скрап тусовочка!!! Праздновали годовасие магазинчика Happy Scrap Moments! Раечка организовала все и провела встречу в шикарной студии своей сестрички!!! Так было здорово!!! А я чуть не утонула ... в бумаге, брадсах, дотсах, чипиках и тп =))))))))))) Не оторвать было ;)))) И очень много принесла себе домой ;)))))))) Творить теперь! Скорее из всего творить!!!!!!

Вот и компашка! Но нас было больше ;))))))
Кто-то уже убежал, кто-то еще подойдет =) Но клан наш впечатляет =)))) И восхищает!!!
Девочки! Счастье такое, что я вас знаю!!!!!!


Я почти спряталась за мишенькой своим ;)))))))
Еле утащила у деток из их комнаты малыша, чтоб показать девочкам ;)
Каждый раз после встречи с еще боооольшим трепетом жду следующей! Ведь это единственная греющая душу дружба в моей жизни ;))))) Да-да =)

А еще я принесла домой луковички ;) Несъедобные! Из них весной вырастут красивые цветочки ;) Пролески =) Таких у меня никогда не было ;) Они не крупные. Два вида и будет у меня  два горшочка ;) Это все Оля white rabbit ;))))) Втянула куууучу девочек в свою цветочную авантюру! А я как никто как раз это оооочень люблю! Мы вот с дочей как раз прорастили петунию! У нее получилось!!! А мне это не удавалось ;) Надеюсь что-то из росточков окрепнет, подрастет и будет цвести ;))))) Ухаживать за зрелыми растениями петунии я как раз умею ;) В том году во дворе они у меня невероятно долго и активно цвели! А вечером потрясающий запах по всему двору от них ;)))) Так будет и дома? ;)))))) Пока не знаю ;)
А вот заглянула еще раз в пост вдохновляющий с цветочками, и поняла, что хочу ещеееее!!!!! Обязательно что-то добавлю ;)))))) 
А пока сложила луковички в пакетик, закрутила просто и положила на нижнюю полочку в холодильнике. Так сделать продавщица сказала. Месяц хотя бы нужно продержать, иначе просто напросто цвести не будет  ;) Взойдет растение, но без цветочка =)

А вы уже видели этот совместный проект? ;)))))) Здорово, что можно не только самой в нем поучавстовать, а и деток подключить ;)))) Им это оооочень интересно ;)))
Балдежный любимый мой зайчик ;)))))

6 комментариев:

  1. Аленочка, до чего же люблю заходить к тебе в гости)))))
    Рада, что столько положительных эмоций у тебя..., про запах петуньи..., мммммм....))))))
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ооооочень взаимно ;)))))))
      Мммммм, я прям загорелась дома такой завести ;)))))
      Обнимаю тоже ;)))

      Удалить
  2. Алёнушка, какой позитивный пост! Прогулка, встречи...так и лучится положительный заряд бодрости))) здорово!!!!
    Цветочки....мммм... Так нежно и уютно))
    Подборка с игольничками...я, как мартышка, все хочу сделать)))) дайте мне 48 часов в сутках))

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка, и я и я обожаю твои посты!!! После чтения улыбка на лице и настроение поднимается!!!

    ОтветитьУдалить
  4. СУПЕР)))Чудесный пост и фото)))Луковички так уютно на вязанных цветочках!!!!!Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ааа! я так рада, что и тебя втянула!!!! ура ура!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)