4 октября 2013 г.

Шоколадницы =) С Днем Педагога =)

Интересно так. Никто и не знал, что есть отдельный праздник у воспитателей дошкольных учреждений =) И не смотря на это, официально празднуют только этот - День педагога =) Мы дружным коллективом нашей группы поздравили своих любимых воспитательниц и нянечку. А я решила сделать небольшие подарочки, чтоб вручила их доченька, сама лично =) Чтоб праздник ощутила =) И видеть внимание со стороны деток и родителей, думаю, приятно =) Мне даже смску уже прислала воспитательница со словами благорадности за такой необычный подарок, сказала, что стихотворения внутри затронули губинки души, безууумно приятно!!!
А я сначала начала делать открыточки и поняла, ну и что в них такого? =) Хочется чего-то другого =) Тут и вспомнила о том, что многие делают открыточки-шоколадницы =) И понеслась =))) Мне новое всегда легче делать, есть азарт большой, хочется скорее увидеть результат!
Три коробочки за пол дня, отвлекаясь на домашние дела, так быстро я еще ничего не делала =)
Основа из любимого крафт-картона. Обожаю его, пора пополнять запасы, закончился =)))
Оформление несложное, но мне и хотелось такого легкого и ароматного =) С вкусными картиночками и палочкой корицы =)
Снова Nature =) И легкий винтаж =) Размер коробочек 17*9*1,5 см. Очень помог по раскрою основы МК Юли, спасибо ей большое! =)
Думаю к этой теме я вернусь еще не раз =)

Вот они все три =) Рассказала дочке какой кексик кому, ведь внутри для каждой личное стихотворение =) Она все запомнила и правильно раздала, такая счастливая!!! =)

Покажу все отдельно по порядку, как делала =)
Первая =) Ванильная =) Все очень просто и наглядно =) Не буду ничего рассказывать =)
Завязочка держится брадсиком =)
Вторая шоколадная =) Доча назвала ее "с присыпками" как на пасочке =))))) Я и внимания особо на них не обратила =)
Хлопковое кружево с двух сторон.
И третья,  с вишенкой =)
Центральная композиция =)
А внутри для каждого свое стихотворение =) И Слова благодарности =) Все такое шоколадное, не хотелось закрывать чем-то другим, и у картона такая красива фактура!

Вот такой первый опыт в создании шоколадниц =) Биговочная доска в этом деле оказалась самой нужной и незаменимой помощницей!!!

Все такие уютные, я даже фаворитку не могу определить =)))))) А вам какая больше всего нравится?

Кстати, я даже не думала, когда делала, но получился у меня наглядный пример по способам "удлинения" бумаги =)))) 17 см основа, а листики декора 15 см. Хотелось цельной картинки и я попробовала для разнообразия три варианта:
  1. Взяла такого же дизайна кусочек бумаги и сделала накладку, а чтоб мягче смотрелось подложила кружево.

  2. С двух сторон, сверху и снизу, добавила компаньон, в моем случае кружево, можно тоже взять кусочки бумажки, будут полосочки уже, чем в первом варианте.

  3. И разделение, взяла разорвала бумагу, раздвинула и под разрыв подложила кружево, тоже можно и бумагу =)
Поздравляю всех всех педагогов =) Чудесный и нужный праздник!!! У Вас очень сложная профессия!!! Требующая огромных сил!!! Терпения Вам!!! Самые искренние и теплые пожелания! Спасибо за все!!! =)


41 комментарий:

  1. Какие же они вкусные)))И теплые))

    ОтветитьУдалить
  2. ммм,какие классные!!!сами как шоколадки)))
    а я для учителей по закзу племмяницы блоки со стикерами делала))

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз поразглядывала....Мне больше всего понравилась с вишенкой,не из-за картинки,а то,что картинка на подложке их гофрокартона лежит и то.что бумажка разорвана и оттуда выглядывает кружево))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне наверно она ближе всего :-) это сейчас, когда сделала совершенно не могла решить :-) :-) :-)

      Удалить
  4. Крафт-картон сам как шоколадка!!!!!! А я только вчера вспомнила, что день учителя на носу, дочка мне после работы сообщила:))) Вот же голова садовая! Поэтому ничего рукодельного сегодня подарено не было...В сад - сладкий подарочек для воспитателей, в школу - цветы и шоколад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори :-) с ним так уютно смотрится :-) :-) :-)
      Сладкие подарочки и у нас получились :-) а у вас совместно класс никак не поздравляет учителя? Мы знали давно :-) а вот делала в последний день все :-) пора думать как и чем поздравлять в новый год :-)

      Удалить
  5. Какая прелесть! Очень классные шоколадницы. Про удлинение - очень полезно))

    ОтветитьУдалить
  6. Аленчик, ну какая ты молодец! Думаю воспитательницам безумно приятно! И нравится идея, и открытка, и вкусненькое))) Очень стиль нравится!
    Все замечательная, но мне больше всех третья нравится, понравился прием с порванной бумажкой и кружевом, так интересно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо, так приятно :-) а второй воспитатель мне сказала, что стихотворения абалденные я подобрала :-) возьмут их на выпускной утренник :-)

      Удалить
  7. Такие шоколадные))))) Очень оригинально выкрутилась)) Я тоже не могу сказать какая больше нравится - они все суперские!))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена,они такие классные! Все три нравятся! Нравится что они все в "шоколадной! гамме! Прям кофе с шоколадкой захотелось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка, приятно слышать :-) я бумагу подбирала со всех наборов :-) перебирала, чтоб выдержать тему :-) ммммм :-) и мне теперь, как ты сказала :-)

      Удалить
  9. Алена, они все замечательные, такие нежные и душевные! Думаю, очень-очень было приятно воспитателям получить такой знак внимания=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приятно так слышать :-) а воспитатели столько теплых слов мне сказали :-) так здорово :-) в предыдущей группе что дарила не так принимали все :-) неожиданно :-)

      Удалить
  10. Вкусняшки. Очень милые. Так, где купить крафт-картон:)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки :-) Танюш, так пишешь как будто спрашивала, а я молчу :-) я в карандаше его покупаю :-)

      Удалить
    2. Не, я не спрашивала:))) " так" это у меня вводное слово было:)))))

      Удалить
    3. =))))))
      а то думаю мало ли, может где пропустила =)

      Удалить
  11. какая красотень получилась! не могу глаз отвести. очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Алёна, как интересно)))) такие милые и уютные)) Я тоже вчера пол ночи провела создавая открыточки детям в садик поздравлять воспитателей и нянечек)))) Сегодня они так же сами вручали и педагоги были безумно тронуты и рады что мы их так поздравили))) Заходи посмотреть мои открыточки, можно сказать первый опыт))))
    вот ссылка на мои открыточки , буду очень рада критике))

    ОтветитьУдалить
  13. какие классные!!! Можно я их как-нибудь на днях попытаюсь слифтить?! ;)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здорово! Нравится каждая!!!!Крафт-картон здесь смотрится очень выигрышно!!! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. чудесные шоколадницы! вкусняшки)

    ОтветитьУдалить
  16. Алена! Как мне нравится то, что ты делаешь!!! Шоколадницы получились очень аппетитные, с винтажным налетом.. Чудесные! Кстати, а где ты берешь этот крафт-картон? Давно на него засматриваюсь.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, так приятно! =)
      Крафт-картон покупаю в магазине все для художника, листы а3 большие =)

      Удалить
  17. какие теплые!!!! корица меня покорила!) специи моя слабость))) как и сладости) сразу представила чаевание с подругами...такое уютное...приятное...эх...чего не хватает...пора в гости к знакомым напрашиваться)))
    а у меня родители педагоги с огромным стажем...мама до сих пор,а папа сменил деятельность) и невестка тоже с ними...а я всегда! забываю их поздравить с профессиональным праздником...стыдно прям...вот вдохновлюсь, выучу когда он и буду поздравлять!
    как же чудно учить ребенка так красиво поздравлять! у меня настрой от такой красоты выше и выше)))
    и одни вопросы) как создать такую красоту))) где взять такого вдохновения и чтоб никто не отвлекал))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Алена, какая красота!!! Очень уютные красивые, сделанные с душой!
    Мне большое третья нравится)
    А я ни разу не делала шоколадниц)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)