14 октября 2012 г.

Ко дню Матери и моя первая ДК =)

Вторая открыточка для мамы =) Первая была ко дню ее рождения, и наверно до сих пор моя самая любимая =)))
Очень хочу принять участие с этой открыточкой в проекте Жени Петцер. Этап второй. День матери.
Обязательные элементы кружево и ленточка. В моей работе кусочек хлопкового кружева и шебби ленточка, любимая, я обмотала ею чипборд сердечко, что получилось мне очень нравится =)))
Надпись ко дню матери в виде штампика или натирки у меня отсутствует (надо исправить это дело, я и натирок никогда не покупала еще), боялась испортить чем-то напечатанным на простой бумаге или своим почерком, поэтому подпись сзади у меня. Женя, очень надеюсь что такой вариант подойдет!!! А открыточка честно честно для мамы =) Скетч взяла в задании Скрапоголиков от Алёны Sineoka (обожаю ее работы ;)).
Разбора хочу, очень-очень! =)
Опробовала дистрессор, купленный в магазине Киевского Скрапклуба, и листочек нового дырокола от Марты Стюарт (ну не смогла удержаться и купила по скидке, хотя всегда против популярных вещиц =)))) Всю открыточку изрядно потрепала, какой же кааааайф рвать края!!! Истинное наслаждение =))) Оторвалась и с машинной строчкой, она здесь мне кажется как нельзя кстати =)))) Давно в открыточках не использовала ее.
И многослойность! Обожаю ее и она у меня получилась!!! =) Надеюсь понравится и вам =)





                               Обратная сторона открытки с надписью в уголочке для мамы =)
                             
                               Сам скетч.
                               Как же он понравился мне, но я долго решалась опробовать =)))

И хорошая для меня новость, про которую я писала: Меня взяли в состав дизайнеров Киевского Скрапклуба =) Я решила для себя попробовать =) И вот =) Свершилось =) Присоединяйтесь к нам, блог совсем молодой, но мы с нашей новоиспеченной командой постараемся сделать его интересным =) Совсем скоро опубликуем первое задание =)
Для меня это первый опыт, очень переживаю =)

22 комментария:

  1. открытка замечательная! сердечко смотрится волшебно! :)
    поздравляю с первой ДК! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Раечка =) Приятно очень слышать, что нравится =)
      И спасибо за поздравление =) Я если честно раньше и не хотела пробовать и не понимала зачем, а так как часто участвую ... хотелось увидеть изнутри =)))
      И первый набор, на который я засмотрелась был как раз таки твой блог, в первую очередь из-за того, что хозяйку знаю лично ;)))))) Но побоялась, не хотелось расстраиваться, если не возьмут, и почему-то была уверенна что именно так и будет, не доросла еще =)))

      Удалить
  2. Алёна, открыточка очень красивая! Такая тёплая и душевная!!! Скетч действительно вдохновляет очень!
    И поздравляю с дизайнертвом! Ты умничка!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за все твои теплые теплые слова =) Очень приятно =)

      Удалить
  3. открытка мне ооочень нравится...такая теплая и дущшевная,точно мамина))
    и поздравляю с ДК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, да, мамины открыточки только такими нежными мне видятся =))) Надеюсь ей понравится =)
      Спасибо за поздравление =) Смотрю, а ты со всех ДК ушла? =)

      Удалить
  4. Аленчик, поздравляю! ты большая молодец! столько всего успеваешь-))

    а открыточка просто чудо нежность! нравится мне твой стиль.. и многослойность, действительно, потрясающая воображение! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь что-то успеть =) Чтоб хоть как-то себя реализовывать, это столько счастья прибавляет в жизни =)))
      Рада что тебе нравится, а еще приятней, что видишь мой стиль, я его пока не особо улавливаю, все на уровне инстинктов и нравится/не нравится =)))

      Удалить
    2. хорошо, что слушаешь свои инстинкты-))

      Удалить
  5. Открыточка как всегда прекрасна! Не устаю с радостью разглядывать маленькие детальки! И поздравляю с дизайнерством! Молодец, что не стоишь на месте! Ты пишешь, что переживаешь - это естественно! Но я уверена: у тебя все-все получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Очень радостно, что открыточка нравится и детальки дают за что зацепиться глазом =)))
      Спасибо и за слова поддержки =) Буду пробовать и стараться =)

      Удалить
  6. Алена, поздравляю с ДК :)
    Открытка просто прелестная! И фотография в травке умилила))
    Спасибо от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Люблю фотографировать в естественной среде, благо есть свой двор, куда можно выйти спокойно, пока спят детки и отвести душу =)))

      Удалить
  7. Благодарим за участие в блоге "Скрапоголики"!)

    ОтветитьУдалить
  8. Аленка и мои поздравления, очень рада, что благодаря дизайнерству познакомилась с твоим творчеством, успехов тебе!
    А открытка и правда очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно очень =) Да, такие вещи наверно здорово объединяют мастериц по духу =)
      Спасибо, приятно очень =)

      Удалить
  9. Ох, очень теплая и душевная открыточка получилась!!
    Поздравляю с ДК!!))) Креативных идей, побольше свободного времени и интересных знакомств!!

    ОтветитьУдалить
  10. ПРелестная открыточка, сердечко суперское!поздравляю с первой ДК!это тааак волнительно и дико интересно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Танюш, не представляешь как приятно слышать от тебя!
      ДК оказалось очень интересной штукой, а как вдохновение на задания подстегивается!!! Нет слов! Надеюсь так будет и дальше =)))

      Удалить
  11. Замечательная открыточка
    p.s.
    Может только чуть-чуть объёма не хватает, попробуй некоторые детальки на скотч объёмный приклеивать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки =) Насчет объема согласна, но я тааак боюсь этот скотч, таким он мне кажется ненадежным =)))))

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)