23 октября 2011 г.

Мила

Знакомьтесь - Кофейная кошечка Мила =) Имя она сама мне, можно сказать, прошептала ;)))

Шилась специально для девочки 4 годика.
Она обожает бело-фиолетовые тона, а так как у меня ничего не было, побежала в любимый магазин тканей, и нашла там обалденный хлопок!!! Он тоненький, приятненький, сама б такой наряд носила ;)

Платьице с кружавчиками, болерошка с рукавчиками бабочками =) И шикарные панталончики ;)
Все чтоб малышке было играть интересно. Одежда снимается и стирается, если нужно.
Заколочку попросили, по-моему получилась как нельзя подходящая ;) И я не удержалась, сшила сумочку =) Она на завязочках и по бокам бантики, можно класть в нее что-нибудь.

Одежду я решила ей не состаривать =)


                               Бантики =)
                               Белоснежные панталончики с оборочками =)
                                                Сумочка =)
                                                 Заколочка. Легко цепляется за ушко =)
                                                 Так же легко снимается =)

Рост кошечки 31,5 см. Безумно вкусно пахнет кофе с корицей =)
А фиалочка на окошке, рядом с кошечкой, та, что я 3 года назад, будучи с пузиком, купила листик, и вот только сейчас она зацвела, безумно красивая =)))

2 комментария:

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)