16 июля 2013 г.

Блокнот для настоящей рукодельницы =)

Вот такой очень необычный для меня блокнот сотворился, на одном дыхании! Разрешила себе сделать что-то просто так, для души =) А подтолкнула меня к этому как обычно моя ДК, срок, нужно было что-то сделать =) Не ищу легких путей, хоть и времени мало, блокнот подобный этому, только решила взять ткань для обложки, ну очень люблю ее!!! Давно лежал яркий кусочек, который выиграла, участвуя в задании, с ним и розовая лента из шифоновых роз.

Сложила все детальки настолько быстро, непривычно =) И ооочень все нравится мне =)
Такой светлый, нежный и яркий =)

Делала к заданию "Бант + розовый цвет + атрибут швеи" Волгоградского скрап-клуба. Кстати, объявили набор в дк ;) Может кто-то захочет поучаствовать в жизни этого блога =) Это просто так к слову ;) К сведению ;)

Блокнот создан специально для творческой, любящей всей душой рукоделие девушки! В него можно записывать свои идеи, мысли, планы, заказы - все что угодно! Для удобства листы в блокноте в клеточку, можно чертить таблички, схемы, зарисовывать схемы вышивки или вязания и многое другое.
Формат а5, 80 листов. Два вместительных кармашка на форзацах.
Обложка мягкая - плотный хлопок (подложка мягкий флис). Много разного кружева и шифоновых цветов. Пуговки, тычинки, стеклянные капельки, текстильные лепесточки, подвесочка-ножнички держится на хлопковом шнурочке, болтается =) Швейная машинка-чипборд. Завязывается на шебби-ленту. Есть закладочка из хлопковой ниточки с яркой бусинкой.

При желании, если закончатся чистые листики, но обложка не надоест, можно разжать пружинку, вставить свежие новые листики и пользоваться блокнотиком дальше =)
Машинной строчкой закреплены важные детали и бумага.

Детали =) Край с пружинкой я закрыла бумагой, потому как не люблю голые тканевые потряпанные дырочки =)))) Полосочку надежно прошила, чтоб бумага не оторвалась.
Завязка закреплена машинной строчкой!
Тычинки по-моему добавляют что-то праздничное =)
Швейная машинка - как же без нее =)
Обратная сторона с тежиком, любимой нашивочкой, шифоновой розочкой и пуговкой.
Ближе.
Вид сбоку.
Внутри форзацы оформила королевской бумагой =) Край кармашка - вырубка любимым ножом.
Второй кармашек.
Ближе.
И закладочка с яркой бусинкой =) Не даст потерять важное место =)

И по традиции банер задания.


Приятно, что заглядываете ко мне в гости =) А я наконец ответила на все комментарии, никак не могла добраться. Всегда очень радуюсь, когда пишите мне =))))) Спасибо большое! =)

39 комментариев:

  1. Так нежно, сладко и воздушно получилось! В такой блокнотик можно записывать только самое хорошее, хотя творческие темы - и впрямь самое хорошее))
    Понравились кружева в больших количествах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш, рада что тебе нравится :-). А кружево я безумно люблю, мне нужно уже коробку менять, в которой его храню - не вмещается :-)

      Удалить
  2. Алён, такой красивый получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, очень понравился блокнот, слов нет! Очень интересное решение с краем, где пружина. Можно утащу себе в копилочку?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, безумно приятно, что тебе нравится :-) конечно можно!

      Удалить
  4. Очень милый и красивый блокнот!!! Сразу захотелось сделать подобное:)) Очень нежно, мило и по-девичьи:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:-) если очень хочется, нужно делать :-) приятно слышать, что вдохновляю :-)

      Удалить
  5. Уууух, как я по твоим блокнотам соскучилась)
    Действительно получилось ярко, но нежно, вот такой вот парадокс:) Очень классный, столько деталей, столько всего интересного, ух прям!
    А как ты переплет делала? И дырочки круглые? Это же не биндер?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух как приятно слышать! Мне кажется, что уже целую вечность не делала их :-) :-) :-)
      Дырочки делала крокодайлом :-)

      Удалить
    2. ааааа, вон оно че:) а пружину с помощью биндера?

      Удалить
    3. Ого как ты быстро, как будто караулила когда я отвечу :-) :-) :-) пружину пальцами зажимала , нет у меня биндера :-) :-) :-)

      Удалить
    4. ахаха)) всею ночь не спала, сидела обновляла страничку)))
      такс..это че получается, я могу о биндере не мечтать а сама делать такой переплет?? ты меня озадачила) я так давно мечтаю на пружинке делать, жду, когда биндер на меня с неба свалится, а тут оказывается только руки из того места нужны)

      Удалить
    5. :-) :-) :-)
      Попробуй сама :-) Оля Пастила как-то писала, что дырочки так же делала, а пружину в дверном проеме зажимала, как орешки колоть :-) :-) :-) очень даже прилично, но биндер дарит нам удобство и экономию времени :-) все равно его хочу, но так дорого :-(

      Удалить
    6. Буду пробовать!)) Осталось пружину купить)
      Ну да, покусывается цена:)

      Удалить
    7. Давай ;-) буду ждать твоих работ :-) я хотела попробовать мое оно или нет :-) очень понравилось :-)
      Я ж еще и синч хочу ... чтоб дырочки круглые, да люверсы можно будет в них вставлять :-)

      Удалить
  6. Произведение искусства настоящей рукодельницы!) Очень красиво!) Нежно, зефирно, воздушно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, такие теплые слова :-) рада что тебе нравится :-)

      Удалить
  7. великолепный! такая шикарная обложка!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежный, красивый, а обложка...так и тянет к ней прикоснуться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм, спасибо, безумно приятно слышать :-) а я вот хожу вокруг да около, то возьму его, подержу и опять на место поставлю :-)

      Удалить
  9. Привет :) Приглашаю на кофетку, буду очень рада - http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2013/07/blog-post_12.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  10. Просто шикарнейший блокнот!!!! Невероятно все красиво!!!! Прямо так хочется быть этой рукодельницей...

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, ну просто замечательный! Такие цвета приятные, а сколько кружево - прелесть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, безумно приятно от тебя слышать!!! А кружево ... я прям жить без него не могу в последнее время, хочется везде и всюду и много =))))))

      Удалить
  12. Алена, очень воздушный и нежный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо =) Безумно приятно читать отзывы, хочется взять себя в руки и сделать еще =)))

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)